Samsung и Microsoft опередили Apple в голосовании потребителей
Американские потребители уже долгое время были глубоко лояльны к компании Apple, что отражалось в результатах исследований ведущих американских аналитических компаний. Тем не менее ситуация начала меняться, и те, кто раньше, по мнению пользователей, был позади Apple, вырвались вперед.
Аналитическая компания Forrester Research уже третий год определяет так называемый «потребительский индекс», основанный на результатах опроса американских покупателей. Но лишь впервые основные конкуренты Apple — Microsoft и Samsung опередили производителя из Купертино.
В этом году аналитики опросили 7500 потребителей. Индекс высчитывался сложным образом исходя из ответов на вопросы покупателей. Их спросили о том, насколько было приятно и легко иметь дело с той или иной компанией, а также насколько эффективно производители реагируют на их потребности.
При этом в Forrester четко разделяют способы взаимодействия и товарные группы. К примеру, лидер рейтинга — компания Amazon — оценивалась в разрезе своих устройств Kindle, а не покупки или доставки каких-либо товаров, например, книг, из интернет-магазина. Кстати, Amazon — единственная из 17 hi-tech компаний, попавших в рейтинг, которая смогла получить «превосходный» рейтинг с 91 баллом.