Samsung и 10 млн. Galaxy S4
Вместе с выпуском линейки Galaxy, компания Samsung потихоньку становится на путь Apple: каждый год сообщает о действительно значительных успехах. Рекорды, конечно, далеко не такие, как у Apple, но все же показывают стремительный темп развития корейской компании, а параллельно с этим — и падение компетентности журналистов.
Флагманы: HTC One, Galaxy S 4, iPhone 5
Первое объясняется громкими заявлениями руководства корейской компании. Samsung сообщает, что менее чем через месяц после официального запуска продажи Galaxy S4 достигли 10 миллионов. Это новый этап рекорд для Galaxy: младшим моделям S III и S II для этого понадобилось, соответственно, 50 дней и пять месяцев. Galaxy S4 был официально представлен 27 апреля, сейчас Samsung утверждает, что продает четыре этих смартфона каждую секунду. Также сообщается, что летом будут доступны несколько новых цветов для корпуса S4, например, «Purple Mirage» и «Brown Autumn».
На прошлой неделе CEO Samsung утверждал, что планка в 10 миллионов будет достигнута через неделю. Однако, стоит внимательнее разобраться, что же имеет в виду Шин Йонг Кюн. Громкая цифра в 10 миллионов — это «продажи по глобальным каналам», то есть, по факту, продажа крупных партий S4 торговым сетям, а не прямые продажи покупателям. И этот нюанс в отчетах Samsung был замечен и раньше. Очевидно, что «отгруженные» смартфоны, будучи уже занесенными в отчет, могут, теоретически, месяцами ждать покупателя на полках.
Почему мы заговорили о падении компетентности журналистов. Дело в том, что Apple при оглашении результатов продаж сообщает исключительно те цифры, которые соответствуют действительности: 5 млн. проданных iPhone за 3 дня — это действительно 5 млн. проданных iPhone, которые уже на руках у покупателя. Тем не менее, журналистам больше нравится мнимый успех Samsung, нежели правдивый Apple: когда американская компания продает 5 млн. смартфонов за 3 дня — это провал, а когда корейская — 10 млн. поставляет за месяц, то это успех. Пресса все больше удивляет.
© AppleMix