Samsung хочет вернуть доверие клиентов
Директор мобильного подразделения Samsung пообещал вернуть доверие потребителей, утерянное в результате фиаско Galaxy Note 7, передает The Korea Herald. По словам Донг-Чжин Коха, лучшие специалисты компании уже прорабатывают несколько наиболее оптимальных способов по выходу из сложившейся ситуации. При этом первостепенное значение для Samsung, конечно, имеет безопасность собственных клиентов. На что готовы пойти в Сеуле, лишь бы загладить свою вину, пока остается только догадываться.
По предварительным подсчетам, повторный отзыв Galaxy Note 7 с его последующей утилизацией и возмещением средств потребителям обойдется компании не менее чем в 2 миллиарда долларов. Первоначальное известие о детонациях смартфонов в свое время привело к десятипроцентному ослаблению акций Samsung на фондовом рынке, лишив ту более 20 миллионов долларов. В качестве первостепенной меры руководство компании приняло решение о поощрении тех своих клиентов, кто готов не отказываться от продукции компании в сложный для нее период.
В некоторых странах Запада и Азии потребители, добровольно сдавшие свой Galaxy Note 7 официальным представителям компании, а также выбравшие замену из линейки Galaxy, получат подарочный сертификат на 100 долларов. Реакция американского оператора AT&T при этом обещает быть более щедрой — разочарованным владельцам Galaxy Note 7 сулят годовую подписку на Netflix и фитнес-браслет Gear Fit второго поколения. О подобных акциях для клиентов Samsung из России и стран СНГ редакции AndroidInsider.ru неизвестно. Впрочем, имеется подтвержденная информация о том, что даже заграничные экземпляры Galaxy Note 7 будут приняты в любом из отделений компании.