Samsung Galaxy Tab S спасает жизни: ролик, запрещенный к показу в России
Задумывались ли вы о том, на что способен ваш планшет? Думаете, он предназначен только для развлечений вроде игр или просмотров фильмов? Отнюдь нет. Как показывает нам новая реклама планшета Galaxy Tab S от южнокорейской компании Samsung, планшет не только может помочь выбраться из глухой тайги, но и даже спасти вам жизнь.
В ролике два друга пытаются найти выход из леса, вероятно, заблудившись во время похода. Дело идет к ночи, и ничто не предвещает беды, кроме, пожалуй, высокой вероятности появления опасных диких зверей. Поэтому наши герои выбирают не сокращать путь через тайгу, а идти прямо по асфальтированной дороге. Единственным проводником для них служит планшет Galaxy Tab S, поскольку один из друзей не может оторваться от игр на своем iPad Air.
Но вот беда — как назло на их пути возникает тягач, который мчится по дороге с огромной скоростью. Водитель, выполняющий, скорее всего, рейс Москва — Магадан, заметно устал за несколько суток в дороге и буквально засыпает за рулем, представляя огромную опасность для всех, кто встанет на пути у многотонной махины. Разумеется, мы о тягаче, а не о самом водителе.
В итоге, когда наш горе-водитель почти совершает наезд на одного из друзей, последнего спасает яркая подсветка Super AMOLED-дисплея Galaxy Tab S. И поскольку герои путешествуют по разным сторонам дороги, водитель выворачивает руль и мчится прямо на владельца iPad. Исход у этой истории, как вы догадались, не самый приятный.
Мораль ролика проста — из-за включенной функции автоматического регулирования яркости экрана владельцы iPad подвергают себя серьезной опасности, тогда как обладателям планшетов от Samsung это не грозит.
Этот рекламный ролик был запрещен к официальному показу, несмотря на то что у него есть альтернативная концовка, в которой владелец iPad выживает.
Ролик получился довольно противоречивым и вызвал неоднозначную реакцию: кто-то горячо поддерживает Samsung за нестандартный подход к рекламе, а другие едва не готовы предать компанию анафеме. В любом случае ролик произвел настоящий фурор в Интернете и на данный момент собрал почти один миллион просмотров, что очень много.
Здорово, что на российском рынке начали делать такую задорную вирусную рекламу, правда понять ее, возможно, смогут не все. Как вам?