Samsung дважды опозорилась на рекламе Galaxy Note 9
Истории о проколах сотрудников SMM-служб популярных производителей смартфонов, продвигающих фирменную продукцию в социальных сетях с помощью iPhone, давно вошли в историю, став хрестоматийными примерами того, как точно не надо делать. Но, насколько бы смешной и глупой ни была эта ошибка, даже топовые бренды с завидным постоянством продолжают допускать ее, выставляя себя посмешищем перед конкурентами. Не стала исключением и Samsung Electronics.
В минувшие выходные нигерийский офис Samsung Electronics опубликовал на своей странице в Твиттере сообщение о выдающихся характеристиках Galaxy Note 9. И все бы ничего, если бы под публикацией не красовалась гордая надпись «Отправлено с iPhone», которая появляется, если пользователь отправляет твит из приложения для iOS. Но после того как этот прокол стал достоянием общественности, твит был удален.
Почему сотрудники Samsung пользуются iPhone?
Парой недель ранее аналогичный случай произошел и в представительстве Samsung в Саудовской Аравии. Сотрудники, представляющие компанию в социальных сетях, выпустили посвященный Galaxy Note 9 рекламный пост, но забыли или не захотели сделать это с Android-смартфона или хотя бы с компьютера. Во всяком случае, под весьма однозначным твитом о преимуществах фирменного фаблета появилась подпись, компрометирующая своего отправителя и бросающая тень на сам бренд.
Такие твиты, вне зависимости от их содержания и авторства, — лучшая реклама для iPhone. Они свидетельствуют о том, что сотрудники даже топовых вендоров не верят той риторике, которую транслируют их работодатели, предпочитая фирменной продукции решения конкурентов. Один из ярчайших тому примеров — Ксения Собчак, которая, невзирая на амбассадорский контракт с Samsung, продолжала пользоваться iPhone, казавшимся ей более удобным смартфоном.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.