Samsung — в пятёрке лучших мировых брендов

Компания Samsung поднялась на пятое место в числе лучших мировых брендов по версии глобальной консалтинговой компании Interbrand. Стоимость бренда Samsung оценена в $62.3 млрд. Компании удалось увеличить стоимость бренда с $61.1 млрд в 2019 году несмотря на сложную экономическую ситуацию в мировой экономике и неопределённость на рынках в связи с пандемией коронавируса. Компания вошла в пятёрку лучших брендов мира, поднявшись с шестого места, которое она занимала с 2017 года.

Впервые список лучших мировых брендов был опубликован компанией Interbrand в 2000 году, и тогда Samsung располагался на 43 месте в общем списке 100 лучших мировых брендов. Interbrand оценила быстрое реагирования Samsung на COVID-19 и высокую социальную ответственность компании, а также деятельность, направленную на устойчивое развитие, постоянный запуск новых продуктов и последовательные инвестиции в развитие новых технологий.

2020-10-21_08-22-02

©  mobile-review