Samsung Smart TV в облаке Microsoft
Ни для кого не секрет, что Интернет и компьютеры понемногу отнимают потребителей у телевидения. Однако производители телевизионного оборудования и продюсеры телепрограмм не отчаиваются, поскольку видят будущее своего бизнеса в интеграции традиционных ТВ-развлечений с интернет-сервисами и приложениями. Кто нам мешает – тот нам поможет, как бы говорят они. Одним из шагов, сделанных в этом направлении, стало появление нового поколения телевизоров - Smart TV. И компания Samsung - один из самых активных игроков на рынке «умного телевидения». Сегодня Samsung предлагает сервис Smart TV в 120 странах по всему миру и планирует расширять его в дальнейшем. Уже сейчас российским пользователям Smart TV Samsung доступны приложения Samsung Apps, встроенный браузер, виджеты и такие интернет-сервисы, как Facebook, YouTube, Twitter, «Афиша» и «Гороскоп» от mail.ru, Yota Music, «Спорт-Экспресс» и Gismeteo. Разумеется, для качественной работы Smart TV требуется масштабная ИТ-инфраструктура. До последнего времени Samsung использовала собственные цетры обработки данных, однако рост трафика, увеличение числа пользователей и стремление к расширению функциональности сервиса заставили компанию обратиться к поставщикам облачных решений. После сравнительного тестирования было принято решение перевести сервисы Samsung Smart TV на платформу Windows Azure.
Одним из результатов перехода в облако Microsoft для Samsung Smart TV станет многократное снижение затрат, а также существенное повышение безопасности и возможность быстрого выделения и перераспределения вычислительных мощностей.
Среди преимуществ Windows Azure, отмеченных Samsung, стоит упомянуть масштабируемость, качественное обслуживание, а также высокую скорость сервиса в Азии, где потребляется большая часть трафика Smart TV.
*фото: www.samsung.com