Samsung и «Яндекс» стали стратегическими партнерами
Как сообщила пресс-служба «Яндекса», компания подписала с Samsung стратегическое партнерство в странах СНГ.
Оно заключается в установке виджета с сервисами «Яндекса» (Пробки, Афиша, Новости, Телепрограмма и др.) на телевизоры Smart TV. Кроме того, на ТВ в качестве поисковой системы по умолчанию установлен «Яндекс», а главная страница портала предлагается в качестве домашней. Также в планах Samsung и «Яндекса» установка сервисов на смартфоны с bada 2.0.
«Компьютер давно перестал быть единственным средством для выхода в сеть. Сейчас интернет-сервисы и приложения доступны в самых разных устройствах – мобильных телефонах, смартфонах, игровых приставках. Вместе с компанией Samsung мы думаем над тем, какие сервисы и в каких устройствах могут пригодиться людям», – заявила директор по операционному маркетингу компании «Яндекс» Елена Доброхотова.
© mobi.ru