Samsung и LG: больше мобильников по цене $200
Повальное увлечение ведущих производителей мобильных телефонов двумя крайностями – выпуском либо дорогих смартфонов и имиджевых моделей, либо дешевых телефонов для быстроразвивающихся азиатских рынков – грозит определенным запустением в остальных сегментах рынка. Оба южно-корейских производителя бытовой электроники компании Samsung Electronics и LG Electronics намерены не допустить подобного развития ситуации и в течение 2008 года серьезно поработать на средний ценовой диапазон, наводнив рынок мобильными телефонами по цене порядка 200 долларов США. Как утверждает источник из среды корейских производителей мобильных средств связи, Samsung Electronics намерена в 2008 году поставить на рынок не менее 50 миллионов мобильных телефонов ценового диапазона "200 долларов и выше", что составит примерно 25% от запланированного объема на текущий год. В тоже время LG планирует отгрузить в текущем году около 40 миллионов мобильных телефонов со средней ценой продажи порядка 200 долларов США, что составит 40% от всех намеченных к выпуску в 2008 году устройств. Кроме того сообщается, что компания Samsung в текущем году намерена на 60% увеличить количество продаваемых на территории Тайваня мобильных телефонов с поддержкой связи третьего поколения. Конечная цель компании – отгрузка на тайваньский рынок трех миллионов мобильных телефонов, что приведет к увеличению их доли в общем числе устройств с 25% в 2007 году до 40% в 2008.© Сота1