Samsung вновь возглавила рейтинг производителей телевизоров в Северной Америке

Компания Samsung в первой половине года стала лидером продаж на рынке Северной Америки в семи категориях: телевизоры в целом, плоскопанельные телевизоры, LED-телевизоры, IP-телевизоры, 3D-телевизоры, плазменные телевизоры и ЖК-телевизоры. Компания возглавила рынок телевизоров в этом регионе в 2006 году и остается лидером по сей день.

По данным американской исследовательской компании NPD Group, доля телевизоров Samsung в первом полугодии составила 35% по объему продаж и 25,3% в количественном эквиваленте, в то время как доля плоскопанельных телевизоров достигла 35,4% (объем продаж) и 25,4% (по количеству). В обеих категориях компания по-прежнему лидирует на североамериканском рынке.

Также Samsung занимает первое место на рынке LED-телевизоров с долей рынка 44,1% (по объему продаж) и 32,9% (по количеству), и в сегменте 3D-телевизоров - 54,5% и 53% соответственно. В категории IP-телевизоров, которая включает в себя Smart TV, доля компании составляет 43,8% (по объему продаж) и 38,9% (по количеству).

Компания остается лидером и в категории плазменных телевизоров, имея долю в 44,4% (по объему продаж) и 41% (по количеству), а доля ЖК-телевизоров составляет 33,3% и 22,7% соответственно.

"За успехом телевизоров Samsung в семи сегментах рынка Северной Америки стоит наше стремление создавать новые рынки с инновационными продуктами и, в конечном счете, стать лидером отрасли в области инноваций, - отметил Сангчул Ли, старший вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics. - Разрабатывая новые продукты, такие как LED-телевизоры, 3D-телевизоры и Smart TV, мы направляем наши усилия на то, чтобы стать производителем телевизоров №1 в мире".

©  @Astera