Samsung вышла на первое место по продажам ЖК-телевизоров в США и Канаде.

Samsung вышла на первое место по продажам ЖК-телевизоров в США и Канаде.

Согласно рыночному исследованию, проведенному компанией iSuppli Corp, по результатам четвертого квартала 2007 года Samsung Electronics благодаря своей агрессивной ценовой политике сумела занять 14.2% рынка ЖК-телевизоров (в третьем квартале этот показатель составлял 12.5%), что сделало ее лидером продаж четвертого квартала данного сегмента рынка в Северной Америке. Другой крупный производитель, японская корпорация Sony, использовал такую же ценовую политику, как и южнокорейская корпорация, и доля его на этом рынке выросла с 10.8% в третьем до 12.5% в четвертом квартале 2007 года, что позволила фирме подняться с четвертого по второе место.

Vizio, новый ТВ-бренд, который доминировал на североамериканском рынке во втором и третьем кварталах 2007 года, за четвертый квартал "сдал позиции" с 13% до 12.4% и откатился на 3 место, пропустив вперед азиатских "гигантов". Хотя по качеству Vizio не уступает, а по цене смотрится привлекательнее конкурентов, Samsung и Sony смогли с выгодой использовать праздничный сезон, увеличив продажи за счет мощной рекламной компании, скидок и известности своих брендов.

©  TechLabs