Samsung уходит из Японии
По словам официальных представителей корейской Samsung Electronics, компания прекращает продажи плоских ТВ и другой потребительской электроники в Японии по причине невысокой рентабельности, сообщает Associated Press.
В течение последних лет Samsung занял прочные позиции на рынках США и Европы, составив достойную конкуренцию таким японским производителям как Matsushita, Sony и Sharp, но конкурировать на их родном рынке оказалось гораздо сложнее.
Вместо потребительских продаж компания сконцентрируется на бизнес-продажах (B2B). «Мы выяснили, что прямые продажи отдельным потребителям менее рентабельны, чем компаниям и предприятиям», - заявил пресс-секретарь Samsung Ли Йун-хи (Lee Eun-hee). В октябре компания приостановила продажи ЖК-телевизоров, DVD-проигрывателей, MP3-плееров и другой электроники через интернет, а в августе прошлого года – через розничные сети продаж.
За последний год доля Samsung на японском рынке электроники (продажи через интернет и магазины вместе) составила менее 1% или $9 млрд. в денежном выражении.
По словам аналитиков, уход Samsung из страны Восходящего солнца не повлияет на его финансовые результаты. Низкий спрос на продукцию Samsung среди японцев обуславливается меньшей привлекательностью бренда по сравнению с японскими конкурентами и неправильной маркетинговой стратегией, не смотря на высокое качество продукции, отмечают эксперты.
© CNews