Samsung наращивает присутствие на рынке крупноформатных информационных панелей
Samsung Electronics, несмотря на внутренние проблемы, сообщила о намерении неуклонно наращивать свое присутствие на рынке информационных дисплеев. Согласно прогнозам, рынок информационных панелей в ближайшее время ожидает значительный рост — от 1 083 млн ед. в 2007 году до 1 706 млн в 2008, или от $2 541 млрд до $3 394 млрд в денежном выражении. К 2010 году эти показатели должны достигнуть 2 972 млн штук и $3 817 млрд долл. соответственно. При этом рост доли жидкокристаллических устройств, как ожидается, будет опережающим по сравнению с долей плазменных: в 2008 году она достигнет 53% в штучном исчислении, а к 2009-му — уже 55%. При этом в Европе данный показатель окажется еще более значительным: 68% и 72% соответственно.
Samsung SM400PXn
Samsung, по заявлению ее представителей, намерена и далее удерживать значительную долю рынка, а также увеличивать ее за счет новых моделей, обеспечивающих повышенную функциональность и удобство пользования. Среди представленных сейчас на рынке дисплеев следует отметить такие модели, как PXn и DXn, оснащенные различными видеовходами и поддерживающие управление несколькими телевизорами по RS232C. Эти устройства созданы с применением технологии защиты от «выгорания» экрана и обеспечивают возможность сетевого подключения. Доступны модели ЖК-устройств 320PX, 400PX/PXn, 460PX/PXn, 400DX/DXn, 460DX/DXn, 570DX/DXn, 700DXn/820DXn и плазменные панели PPM42M7H, PPM50M7H и PPM63M7F. В ближайшее время поступят в продажу новые модели с узкой рамкой, идеальные для создания видеостен — 400UXn и 460UXn, а также ЖК- и плазменные мониторы с сенсорным экраном и специальные модели для установки вне помещений.
© TechLabs