Samsung продала больше всех телевизоров

По данным международного консалтингового агентства DisplaySearch, опубликовавшего свой очередной отчет о результатах исследований глобальных продаж телевизионных устройств и доходы ведущих телевизионных брендов за I квартал 2007 года, компания Samsung заняла лидирующую позицию по объемам продаж и доходу.

Глобальные продажи, по информации редакции THG.ru,как всегда в I квартале, снизились, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 4% - до 45,5 млн. штук. Средняя цена телевизора за год увеличилась на 5%, до $524, а цены на ЖК и плазменные телевизоры продолжали снижаться - за год на 22% и 33%, до $936 и $1562 соответственно.

ЖК-телевизоры -- единственный сегмент рынка, показавший годовой рост в I квартале на 54%, до $13,6 млрд., благодаря увеличению производства на 98% за год. Доля ЖК-телевизоров на глобальном рынке возросла до 32% по объемам и до 57% по общим доходам компаний от продаж телевизоров.

Рыночные доли и рост по доходам

Доли рынка телевизоров по брендам

Доходы от продаж телевизоров по брендам

Среди регионов лидировала Западная Европа, где доля ЖК-телевизоров составила 35%. Кроме того, доля этих аппаратов повысилась еще более по сравнению с плазменными в секторе 40-44" - 52% против 46% в IV кв. 2006 года, 58% против 41% в I кв. 2007, а остальное занимают проекционные. В секторе 50-54" доля ЖК-телевизоров увеличилась с 7% в IV кв. 2006 г. до 12% в I кв. 2007 г., показав квартальный рост 41%.

Кроме того, в I кв. ЖК-телевизоры стали наиболее продаваемыми в секторе 40" и более - 50,2%, увеличившись на 17% за год. Их средняя диагональ возросла с 29,9" до 30,7", телевизоры 40" и более составили 19% всех поставок ЖК, по сравнению с 7% в I кв. 2006 г. и 17% в IV кв. 2006 г. ЖК-телевизоры с разрешением 1080p составили 9% от общего объема и 35% из всех ЖК с диагональю более 40".

©  Tom's Hardware