Рынок для потребительских товаров с солнечными батареями нуждается в развитии

Samsung и Apple присматриваются к возможному нишевому выводу потребительских продуктов, работающих от солнечных батарей и собираются включить тайваньских производителей солнечных батарей в свои цепочки поставок. Однако, по словам тайваньских компаний, занятых в этой отрасли, эти нишевые рынки ещё нуждаются в дополнительном времени для развития.  Источники добавляют, что нетбук Samsung использует солнечную панель уникального размера и обладает меньшим числом ячеек, чем системы, использующиеся на крышах домов, а потому вряд ли в ближайшем будущем потребительские продукты с такими солнечными батареями сформируют сильный рынок.Солнечный элемент на бумаге, изобретённый Массачусетским технологическим институтом, считается органическим фотогальваническим элементом. Компании вроде американских Solarmer и Plextronics, английской Konarka и японской Mitsubishi Chemical разрабатывают такие технологии.По данным индустриальных источников, Solarmer в настоящее время удерживает рекорд по самому высокому КПД преобразования...

©  3DNews