Samsung в России продает больше планшетов, чем Apple
Как сообщают "Ведомости", компания Samsung стала продавать в России больше планшетных компьютеров, чем Apple. Произошло это за счет более низких цен и разнообразного модельного ряда.
Из отчета аналитической компании GfK следует, что Samsung стала первой на российском рынке планшетов в августе текущего года. На Samsung пришлось 28% рынка, тогда как на Apple iPad — 26,8%, остальные 45,2% — у остальных производителей (доли в натуральном выражении). С начала текущего года и по июль доля Samsung выросла с 16,8 до 27,3%, а Apple — колебалась в пределах от 31,1 до 36,1%.
Подлинность отчета, попавшего в "Ведомости", уже подтвердили три источника в компаниях, которые получают данные GfK.
Представитель одного из крупных российских ритейлеров считает, что у Samsung изначально были все предпосылки, чтобы обойти Apple как в натуральном, так и в денежном выражении, кроме этого, в августе корейская компания выпустила флагманскую модель Galaxy Note 10.1.
Другой источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что Samsung опередила Apple по продажам планшетов в трех крупнейших российских сетях, торгующих портативной электроникой («Евросеть», «Связной» и МТС), в количественном выражении еще в июле 2012 года. По его мнению, произошло это из-за того, что у Samsung больше моделей, и они в среднем на 30% дешевле, чем похожие по характеристикам Apple iPad.