Samsung представляет концепцию 3D-телевидения и потребительские продукты для воспроизведения 3D-контента

Samsung представил на VII Международной научно-практической конференции «Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества» в Казани свои решения для развертывания 3D-телевидения.

В рамках VII международной конференции «Инфокоммуникационные технологии глобального информационного сообщества» группа компаний, организованная МНИТИ, при непосредственном участии Samsung подготовила стенд, наглядно демонстрирующий возможность съемки и показа стереоскопического телевизионного изображения.

Создание стереоскопического изображения предполагает съемку с двух точек — слева и справа. Камера для стереосъемки в формате HD 1080i была установлена на балконе второго этажа конгресс-центра и снимала холл и лестницу, по которой поднимались участники конференции. Специально для стереокамеры, предоставленной МНИТИ, сотрудниками компании «Центр» была разработана крепежная площадка, позволяющая выполнить точную настройку камер. Кроме того, по схеме, предложенной «Элекард», «Центром» был изготовлен пульт синхронного управления камерами.

Трехмерное телевидение—это новый тренд в индустрии. Ожидается, что именно оно станет главным стимулом для развития технологий завтрашнего дня, а 3D-телевидение придет на смену сегодняшнему формату вещания. Многие компании пытаются реализовать эту идею. Массовый потребитель сталкивается с 3D в основном в кинотеатрах iMax, однако уже сегодня трехмерным изображением можно наслаждаться и дома.

Компания Samsung имеет в своем арсенале не только множество изобретений и разработок, но и реально действующие 3D-телевизоры и мониторы, которые не только продаются в российской рознице, но и производятся на калужском заводе компании. Еще в 2008 году Samsung выпустил на рынок первые в мире 3D-совместимые телевизоры. Для просмотра фильмов в трехмерном изображении на экранах таких телевизоров необходимы специальные очки и соответствующий контент. Кроме того, сегодня Samsung владеет и технологией отображения 3D-контента без использования очков, что существенно упрощает всю концепцию просмотра. Можно сказать, что с технической стороны Samsung полностью подготовила почву для внедрения трехмерного телевидения. Конечно, технологии будут совершенствоваться, однако направление уже четко определено. Дело осталось за контентом и вещательными системами. Ведь без специально созданного контента полноценное 3D-телевидение невозможно.

©  PaperPage.ru