Samsung превзошла американский рынок ЖК-телевизоров

В первом квартале 2010 года компания Samsung стала лидером американского рынка ЖК-телевизоров. По оценкам iSuppli доля корейского производителя в США возросла до 18%, на фоне возрастающего спроса на функциональные модели ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой, доступом к интернету и поддержкой 3D.

Согласно данным отчета iSuppli, в первом квартале объем поставок ЖК-телевизоров Samsung в США составил 1,1 млн шт. Несмотря на то, что эта цифра на 33% меньше показателя четвертого квартала, компания обогнала общий рынок ЖК-телевизоров в США, сократившийся в силу сезонности на 35,8%. Давний конкурент Samsung, компания Vizio, за этот период снизила квартальный объем поставок на 42,2%.

"В 2010 году на американском рынке ЖК-телевизоров произошел заметный сдвиг в сторону более функциональных моделей", – прокомментировал ведущий аналитик iSuppli, Риддхи Пэтел. – Обладая современными технологиями, применяемыми в телевизорах, такими как LED-подсветка и 3D, компания смогла опередить рынок и ближайших конкурентов".

Рейтинг производителей американского рынка ЖК-телевизоров в 1 кв. 2010 года

Производители Объем поставок в 1 кв. 2010г. (млн шт.) Доля рынка в 1 кв. 2010г. (%) Объем поставок в 4 кв. 2009г. (млн шт.) Доля рынка в 4 кв. 2009г. (%) Динамика (%)
Samsung 1 149 18,00 1 715 17,30 -33,00
Vizio 1 066 16,70 1 844 18,50 -42,20
Sony 722 11,30 1 318 13,30 -45,20
Sanyo 513 8,00 401 4,00 27,90
LG 500 7,80 793 8,00 -36,90
Другие 2 428 38,10 3 870 38,90 -37,30
Всего 6 378 100,00 9 942 100,00 -35,80

В 2010 году на американском рынке начала активно возрастать доля ЖК-телевизоров, оснащенных экранами со светодиодной подсветкой (LED), относительно моделей, использующих для подсветки флуоресцентные лампы с холодным катодом (CCFL).

В iSuppli ожидают увеличение объема поставок телевизоров с LED-подсветкой в США в 2010 году на 600% до 7,7 млн шт., относительно 1,1 млн таких телевизоров, отгруженных в 2009 году.

Среди тенденций 2010 года, аналитики также отмечают возрастающий интерес к телевизорам с доступом к интернету и возможностью передачи трехмерного изображения. Согласно прогнозам iSuppli, в 2010 году объем поставок ЖК-телевизоров со "встроенным" интернетом увеличится до 11,8 млн шт. в сравнении с 6,9 млн шт., отгруженных в 2009 году. Поставки телевизоров с поддержкой 3D, представленных на рынке в марте этого года, в 2010 году составят 1,45 – 1,5 млн шт.

©  @Astera