Галерея Samsung: восемь месяцев с начала продаж

За отчетный период с марта по октябрь 2008 года общая величина продаж в Галерее Samsung составила свыше 25 млн рублей, из которых 54% (более 13 млн рублей) пришлось на продукцию премиум-сегмента Samsung Black Line. Если говорить о продуктовых сегментах, то 49% продаж пришлось на аудио- и видеопродукцию, 41% — на мобильные телефоны и 10% — на остальную технику.

 

«С имиджевой точки зрения этот проект отлично зарекомендовал себя со дня открытия в 2003 году. Затем мы провели масштабные изменения в Галерее и начали розничные продажи мобильных телефонов и аксессуаров в сотрудничестве с нашим партнером компанией DIXIS. В феврале этого года мы начали розничные продажи продукции Samsung других категорий, что было востребовано. Многие посетители хотели видеть Галерею как место, где можно не только посмотреть, но и купить. Это очень естественно для российского менталитета. Кстати, не только российского: принято решение о репозиционировании аналогичного проекта Samsung Brand Showcase в Нью-Йорке», — говорит Алена Киселева, старший менеджер Галереи Samsung.

 

Сегодня в Галерее Samsung представлены различные товары премиум-класса. Ориентация именно на премиальный сегмент объясняется расположением Галереи на Тверской улице, которая по праву считается одной из главных торговых улиц Москвы, где представлены различные товары преимущественно высшего ценового сегмента.

 

Первый этаж обновленной Галереи полностью посвящен топовой, самой дорогой и престижной серии Samsung Black Line. Здесь представлена аудио- и видеотехника, бытовые приборы, компьютеры и периферия и, конечно, мобильные телефоны. На втором и третьем этажах представлены модели премиум-класса в тех же сегментах.

 

В Галерее есть все самые актуальные и интересные новинки компании. Квалифицированные консультанты помогут сделать правильный выбор с учетом всех факторов, которые важны для клиента, а для покупателей техники серии Samsung Black Line доставка и установка осуществляются бесплатно.

 

Точная статистика продаж в данный момент обрабатывается аналитиками Samsung, однако уже ясно, что проект превзошел все ожидания. Наиболее популярными товарами в Галерее стали ЖК-телевизоры и мобильные телефоны, что же касается отдельных моделей, то безусловным хитом на протяжении последних месяцев был и остается флагманский коммуникатор WiTu.

 

При всех изменениях Галерея продолжает оставаться выставочным центром компании, где каждый желающий может узнать все о моделях Samsung, ознакомиться с ними «вживую» и заглянуть в мир завтрашнего дня, каким его видит Samsung.

 

©  Компьютеры KM.RU