Самое дорогое слово: как российские бренды отреагировали на День матери

27 ноября в России отмечается День матери. Редакция vc.ru собрала несколько акций, которые российские и зарубежные бренды проводят в честь праздника и посвящают матерям.

Google

Компания представила традиционный «дудл» и расположила его на главной странице поисковика.

«Альфа-Банк»

Команда «Альфа-Мобайла» опубликовала ролик, в ходе съёмок которого предложила родителям сотрудников компании рассказать, чем занимаются их дети, и как они относятся к тому, что работы порой слишком много.

«Детские деревни SOS»

Благотворительная организация «Детские деревни — SOS», которая помогает детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, выпустила ролик о значении слова «мама», в котором приняли участие знаменитости и «SOS-мамы», живущие в сообществе.

Woman’s Day

Издание Woman’s Day, входящее в холдинг Hearst Shkulev Media, объявило флэшмоб при поддержке приложения Life Corr. Редакция журнала предложила пользователям поздравить своих матерей в Instagram и других соцсетях, опубликовав фотографию с хэштегом #мамин_wday, а также загрузить видеоролик с поздравлением через приложение Life Corr. Организаторы выберут лучшие видео, которые будут показаны в эфире телеканала Life.

Акцию поддержали российские знаменитости.

ab365370391a8a.jpg

6e978e983282e6.jpg

e350890a3f5798.jpg

Крупные российские и иностранные бренды и ранее выпускали видео, посвящённые матерям — в честь 8 марта или в преддверии Олимпийских игр.

Samsung

P&G

Mail.Ru Group

©  vc.ru