Самая быстрая версия Tesla Model S продемонстрировала свой потенциал

Электромобиль Porsche Taycan недавно бросил вызов флагманским седанам Tesla, и Илон Маск (Elon Musk) хоть и оценил старания конкурента, предложил испытать на знаменитой трассе Нюрбургринг прототип Tesla Model S с электродвигателями нового поколения, которые на серийные машины марки начнут устанавливаться только в следующем году. Как отмечает CNBC, компания Tesla даже продемонстрировала возможности такого прототипа на трассе Лагуна Сека в Калифорнии, заявив о новом рекорде среди четырёхдверных седанов. Самая быстрая версия Tesla Model S прошла круг на этой трассе за 1 минуту 36,555 секунды, что на секунду лучше результата ближайшего соперника с ДВС.


tesla_01.jpg
Источник изображения: Twitter, Tesla



Видео прохождения трассы неизвестным пилотом из штата испытателей Tesla было выложено в социальных сетях, но администрация гоночной трассы заявила, что производитель электромобилей не обращался с просьбой официально зафиксировать рекорд. Илон Маск пояснил, что прототип Tesla Model S с тремя электродвигателями нового поколения в будущем поделится своей силовой установкой с серийными электромобилями Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Roadster нового поколения. На Model 3 и Model Y данный тип электродвигателей устанавливаться не будет. Новая версия силовой установки позволит сделать указанные модели более динамичными, цена хотя и поднимется, но будет ниже конкурирующих предложений.

На прямых участках трассы Лагуна Сека непрофессиональный, как утверждает Маск, гонщик смог разогнать прототип до 206 км/ч. Кстати, в Европе уже нашёлся профессиональный гонщик, который готов предложить свои услуги на трассе Нюрбургринга для испытания Tesla Model S.

©  overclockers.ru