Салоны и сервис швейцарских часов перешли “на удаленку”
Нет, о тривиальных интернет-магазинах пока речи не идет, все чинно-благородно, по телефону. К таким мерам прибегли Дома Группы Richemont, специализирующейся на предметах роскоши и швейцарских часах. Теперь купить статусный аксессуар можно не выходя из дома, просто позвонив и дождавшись доставки по всей России. Помимо распространения, что наиболее важно, дистанционно стали оказываться сервисные услуги — ремонт, диагностика, подгонка и обслуживание. Среди брендов «Ришмон» особо выделяются Cartier, первым обратившийся к новой модели работы с клиентами, а также присоединившиеся к нему Montblanc и Van Cleef & Arpels.
В настоящий момент «на удаленке» работают и все остальные бренды часового направления, включая Piaget. Стоит отметить, что переход на дистанционный сервис является для компаний в отрасли действительно беспрецедентной инициативой. Кроме того, благодаря услугам ответственной курьерской службы, клиенты могут быть уверены, что часы, браслеты и прочие аксессуары гарантированно попадут в руки сертифицированных мастеров, а также будут доставлены в срок.
Новые услуги уже были высоко оценены многими клиентами брендов Группы Richemont:
- Женщина из Подмосковья купила браслет Cartier в подарок сестре на юбилей, но оказалось, что цепь слишком длинная и необходимо убрать несколько звеньев. Всего за пять рабочих дней удалось забрать у клиентки изделие, изменить размер цепи в официальном сервисном центре и вернуть аксессуар до праздника.
- В Санкт-Петербурге у обладателя часов MNB возникла необходимость привести их в порядок — изделие не использовалось несколько лет, механизм сбоил, а на корпусе присутствовали повреждения. Клиент хотел быть уверен, что ремонт проведут профессионалы по стандартам мануфактуры, так как аксессуар ему подарил отец и часы были дороги как память. Благодаря доставке от двери и работе сервисного центра ценное изделие вернулось к хозяину в полностью исправном состоянии и презентабельном виде.
- Житель Новосибирска ради обслуживания своих часов Jaeger-LeCoultre был готов поехать в Москву, однако пандемия спутала планы. Столь ответственный подход был обусловлен негативным опытом обращения в «серые» сервисные центры. Благодаря курьерской службе дорогостоящий аксессуар был доставлен в столичную мастерскую и возвращен обратно, причем заказчику предоставили подробный письменный комментарий по смете работ и проведенным манипуляциям.