SalesLogix Banking поможет «Интехбанку» управлять отношениями с клиентами
Компания «ФБ Консалт» реализовала первый этап проекта внедрения SalesLogix Banking в «Интехбанке» в городе Казань. Как ожидается, внедрение отраслевого банковского решения CRM SalesLogix от «ФБ Консалт» поможет «Интехбанку» в реализации заявленного стратегического курса – в частности, в расширении клиентской базы. CRM-система призвана обеспечивать решение задач построения единого информационного пространства и повышения управляемости и эффективности работы с клиентами.
Специалистами «ФБ Консалт» был осуществлен комплекс работ по внедрению, включая бизнес-консалтинг, настройку CRM-системы (с учетом целей CRM-стратегии, специфики процессов и продуктового ряда банка), а также интеграцию CRM-системы с учетными системами банка и Call-центром.
Кроме этого для руководителей и сотрудников было проведено обучение и трехдневный семинар «CRM-стратегия в банках: построение отношений с клиентами» с целью реализации эффективного использования CRM-системы для решения задач в области управления клиентскими отношениями.
Первоначальный проект внедрения CRM-системы был успешно реализован в три этапа: первый этап – пилотное внедрение; второй этап – интеграция CRM-системы с Call-центром банка; третий этап – обучение пользователей заказчика, опытная эксплуатация системы сотрудниками банка.
Выбирая CRM-систему, «Интехбанк» исходил из ряда критериев: соотношение цена/качество, необходимый инструментарий и наличие успешных внедрений в российских банках.
После тщательного анализа российского CRM-рынка, в качестве подрядчика была выбрана компания «ФБ Консалт». Немаловажным при выборе стал и тот факт, что компания осуществляет полный цикл услуг – от бизнес-консалтинга по внедрению CRM-стратегии до кастомизации CRM, пуско-наладки, техподдержки и сопровождения.
В перспективе планируется развитие сотрудничества «Интехбанка» с компанией «ФБ Консалт» в рамках оптимизации системы и предоставления услуг CRM-консалтинга.
© CNews