«Аналит» внедряет SalesDrive: CRM + документооборот от Digital Design

Компания «Аналит», российский поставщик высокотехнологичного аналитического и лабораторного оборудования, приняла решение внедрить у себя современную информационную систему на базе CRM-приложения в связи с ростом объемов продаж и расширением сети региональных представительств. Цель этого шага – увеличение эффективности взаимодействия с партнёрами и создание для них наиболее благоприятных и комфортных условий работы, говорится в сообщении компании Digital Design.

Специалисты Digital Design предложили решить задачи «Аналит» с помощью собственной разработки – SalesDrive, созданной на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0 и системы электронного документооборота DocsVision 4.1.

Проект внедрения получил самый высокий приоритет: кураторами со стороны заказчика являются первые лица – Краева Игоревна, генеральный директор, и Илья Гринштейн, директор по развитию. Договор между компаниями был подписан на исходе 2009 г. План проведения работ включает в себя 4 этапа со сроком окончания в мае 2010 г. Старт проекта состоялся в январе 2010 г.

На начальном этапе специалисты Digital Design провели предварительное обследование, по результатам которого на рассмотрение заказчику была представлена новая разработка для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами.

На первом этапе будет внедрена Microsoft CRM, система управления клиентской базой и продажами, а также дополнительные модули по управлению маркетингом (для осуществления маркетинговых инициатив) и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. В рамках первого этапа будет также разработан и дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов.

На втором этапе планируется развёрнуть систему документооборота и провести её интеграцию с Microsoft CRM. На третьем этапе будет реализована интеграция Microsoft CRM с 1С «Склад». В рамках этапа будет разработан модуль интеграции продуктового каталога системы «1С» с Microsoft CRM. На завершающем этапе состоится интеграция бухгалтерской документации «1С:Бухгалтерии» (счета, платежи, заказы) с CRM.

«Проект в «Аналит» – второе внедрение нашего комплексного решения SalesDrive, CRM+документооборот. Первое состоялось в “Руструбпроме”», - отметил Михаил Кожуховский, руководитель бизнес-линии CRM компании Digital Design. Он также добавил, что «каждая компания, работающая с клиентами и зависящая от их настроений, должна принять собственную CRM-стратегию. CRM-стратегия отражает картину бизнеса, фиксирует уникальность компании, позволяет соотнести стратегию с принятыми стандартами и лучшими практиками и даёт возможность анализировать и управлять тактикой в работе с клиентами. Сегодня получение всего комплекса информации в области продаж и маркетинга становится важнейшим конкурентным преимуществом».

©  CNews