Сайт дня: Continuity - в поисках выхода
Сегодня сайтом дня объявляется игровое веб-приложение Continuity.
Главная страница сайта Continuity
Игра Continuity — это редкий случай, когда гейммейкеры объединили два разных игровых жанра и получили нечто интересное (а не как обычно). С одной стороны Continuity — это двумерная аркада в духе SuperMario и Lode Runner, а с другой стороны — это паззл в стиле «Пятнашки». Вроде бы всё просто: человечку надо найти в лабиринте ключ и дверь. Вот только лабиринт разделён на несколько подвижных панелей, которые нужно правильно соединять, чтобы перемещаться между ними.
Мне уже пару раз попадались игры с такой задумкой, но там для каждого уровня надо было сначала полностью собрать паззл с лабиринтом, а потом — пройти его человечком. Это занудное последовательное чередование двух примитивных игр основательно утомляло. В Continuity всё сделано по уму: тут паззл и аркада сочетаются непрерывно. «Окончательного» лабиринта в Continuity нет и за время прохождения уровня приходится несколько раз переставлять фрагменты паззла.
Режим паззла на сайте Continuity
Переключение между режимами паззла и аркады производится мгновенно (нажатием пробела) так что можно поймать человечка зависшим в прыжке или падении и передвинуть его вместе с участком лабиринта. В некоторых уровнях это единственный возможный способ прохождения.
Режим аркады на сайте Continuity
Важный плюс Continuity — сбалансированное и равномерное нарастание сложности от уровня к уровню. Редко бывает слишком скучно или слишком тяжело. Обычно игровой процесс очень комфортный. Хотя утром после вечеринки или вечером после аврала играть в Continuity вряд ли получится.
Знаете ещё хорошие сайты? Пишите на sitesoftheday@ferra.ru.
© Ferra.ru