Sage представила в России пакет решений Sage ERP X3 для СМБ

Компания Sage выводит на российский рынок пакета решений Sage ERP X3 для малого и среднего бизнеса «ERP за 4 месяца». Как, пакет решений «ERP за 4 месяца» включает в себя готовые решения для трех ключевых процессов — управление финансами в холдингах, управление дистрибуцией и управление производством. Длительность внедрения каждого решения составляет всего 4 месяца и включает весь базовый ERP-функционал по выбранному направлению. «Коробка» рассчитана на два юридических лица и 10 одновременных пользователей.

Так, решение «Sage ERP X3: Управленческий учет в холдинге» включает процессы учета дебиторской и кредиторской задолженности, учета внеоборотных активов, управления платежами, учета затрат и инвестиций, бюджетирования, формирования консолидированной отчетности. Продукт позволяет формировать консолидированную управленческую отчетность в различных аналитических разрезах всего за 1 минуту, четко контролировать движение денежных средств между компаниями холдинга, вести детальный анализ задолженности каждой компании по налогам, аренде, зарплатам, получать актуальную картину расчетов с сотрудниками, поставщиками, партнерами. Также решение дает полное понимание того, какими денежным средствами располагает компания — свободными, зарезервированными или запланированными к получению, с разбивкой по банковским счетам.

Решение «Sage ERP X3: Дистрибуция», в свою очередь, включает процессы закупок, планирования поставок, управления запасами, продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Решение позволяет добиться прозрачности учета расходов и планирования финансового результата по каждой поставке, управлять стратегией и сроками поставок, вести учет всех характеристик и комплектаций заказа, отслеживать статус выполнения заказа и своевременно рассчитывать планируемую прибыль. Кроме того, в продукте реализована возможность «вести» клиента от поступления заявки до формирования коммерческого предложения и планировать все сопутствующие поставкам затраты, формирующие себестоимость заказа — услуги транспортных и страховых компаний, оплату таможенных пошлин.

Наконец, решение «Sage ERP X3: Производство» включает процессы дискретного и непрерывного производства, управления спецификациями и технологическими картами, графиком производства, конфигурацией технических данных, MPS/MRP II, контроля качества, а также интеграцию с APS/MES-системами. В результате внедрения пользователи отслеживают статус выполнения производственного заказа, контролируют производственные затраты и фактическую себестоимость продукции, планируют закупки материалов на производство и ведение производственного заказа, контролируют складские остатки в любой момент времени, с детализацией по количеству, месту на складе и номеру партии, а также управляют договорами с поставщиками и клиентами.

«Для тех, кто именно сейчас хочет получить практически немедленный результат от внедрения ERP, мы предлагаем пакет готовых решений Sage ERP X3 на специальных условиях до 30 апреля 2015 года», — заявил Марк Самойлович, заместитель генерального директора Sage Rus, группа компании Energy Consulting.

©  CNews