Sabre выпустила три новых решения для персонализации сервиса
Компания Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, выпустила три новых продукта, основанных на управлении данными — Customer Experience Manager, Guest Connect Upsell и TripCase Corporate, которые позволят поставщикам туристических услуг и агентствам формировать и предлагать путешественникам персонифицированные продукты и услуги, основываясь на их предпочтениях. Об этом CNews сообщили в Sabre.
Так, Customer Experience Manager представляет собой высокотехнологичное решение с плотной сетью данных, которое позволяет авиакомпаниям максимально использовать накопленную информацию о предпочтениях путешественников и предоставлять им персонализированный сервис. С помощью Customer Experience Manager авиаперевозчики могут автоматизировать многие процессы по обслуживанию клиентов, которые раньше выполнялись вручную, оптимизировать сервис и стимулировать рост доходов. К примеру, предлагать клиентам необходимые дополнительные услуги, такие как Wi-Fi во время полета, основываясь на их предыдущих заказах или желании приобрести данную услугу, или вознаграждать высокодоходных пассажиров, повышая им класс обслуживания в случае задержки или отмены рейса. Более того, Customer Experience Manager обрабатывает данные о предыдущем опыте пассажиров, чтобы авиакомпании могли адресно предлагать клиентам специальные скидки и промо-тарифы для определенных рынков и на определенные даты.
Guest Connect Upsell, в свою очередь, предлагает новый функционал по бронированию отелей, который позволяет гостям повышать категорию номера сразу после подтверждения бронирования за счет индивидуально разработанных спецпредложений. Решение дает отелям возможность получать дополнительный доход, предлагая гостям персонально подобранные дополнительные опции и услуги, которые формируются на основе предпочтений клиентов, рассказали в Sabre.
TripCase Corporate — это бизнес-версия мобильного приложения Sabre для путешественников, которое ежегодно управляет более 11 млн туристических поездок в год. С помощью TripCase Corporate путешественники могут бронировать туристические услуги со своего смартфона и идентифицировать их как деловые поездки. Это позволяет компаниям контролировать расходы на командировки и обеспечивает безопасность данных, утверждают в Sabre.
«Персонализация повышает качество путешествий, и только новые технологии могут помочь значительно оптимизировать клиентское обслуживание, — заявил Том Клейн, CEO и президент Sabre. — Sabre использует последние разработки в области мобильных технологий, обработки и анализа данных, чтобы предоставлять авиакомпаниям, гостиницам и турагентствам решения для персонализации сервиса, позволяя им предугадывать быстрорастущие потребности путешественников».
© CNews