SaaS-каталог ActiveCloud by Softline пополнился онлайн-бухгалтерией «Ассистент»

Компания ActiveCloud by Softline объявила о пополнении своего российского каталога SaaS-решений сервисом онлайн-бухгалтерии «Ассистент». Сотрудничество компании Turbo Head, разработчика «Ассистента», с ActiveCloud, как ожидается, выведет данный продукт на российский рынок, и клиенты компании получат конкурентоспособную платформу для ведения бухгалтерии.

Как рассказали CNews в Softline, онлайн-бухгалтерией «Ассистент» пользуются более 10 тыс. клиентов в странах СНГ — индивидуальных предпринимателей и организаций. Сервис позволяет вести всю необходимую бухгалтерию даже при отсутствии специальных знаний. Решение дает возможность просто и с минимальными временными затратами вести учет бухгалтерской и налоговой деятельности, формировать отчеты, осуществлять документальное сопровождение торговых и финансовых операций, получать актуальную справочную информацию, проводить анализ результатов хозяйственной деятельности, а также выполнять многие другие важные задачи.

«ActiveCloud by Softline давно сотрудничает с компанией Turbo Head, разработчиком «Ассистента». Недавно производитель обратился к нам с предложением вывода их продукта на российский рынок. Это было своевременное предложение, так как в нашей линейке SaaS-решений не хватало такого востребованного приложения, как онлайн-бухгалтерия, — сообщил Игорь Корман, генеральный директор ActiveCloud («АктивХост РУ»). — Я уверен, что наши пользователи оценят удобство работы как программы, так и самого сервиса по классической модели SaaS, которая дает такие преимущества, как отсутствие затрат на оборудование и лицензии ПО, гибкость оплаты, техническая поддержка в формате 24×7 и финансовые гарантии доступности сервиса».

В 2012 г. сервис «Ассистент» запустил бесплатную службу консультаций по вопросам бухгалтерии и налогового учета. Это стало одним из факторов, на который обратили внимание руководители ActiveCloud при решении добавления продукта в свой каталог.

«Идея онлайн-бухгалтерии «Ассистент» — сделать учет максимально простым и понятным. Далеко не каждый начинающий предприниматель знает, по каким ставкам рассчитывать налоги или на какой расчетный счет оформлять прибыль. И мы постарались сделать такой продукт, который будет интуитивно понятен всем: от бухгалтеров, которые ведут несколько ИП, до начинающих бизнесменов», — пояснил Алексей Курец, генеральный директор сервиса «Ассистент».

Для удобства клиентов сервиса разработано три тарифных плана, рассчитанных на потребности различных категорий пользователей. Первые 14 дней пользования сервисом бесплатные, поэтому у каждого будет возможность протестировать и, при необходимости, поменять тарифный план.

©  CNews