«СКБ Контур» запустил свой новый сервис для малого бизнеса — «Бухгалтерия.Контур»
Компания «СКБ Контур», екатеринбургский разработчик ПО, сообщила о запуске нового сервиса для бизнеса «Бухгалтерия.Контур», объединяющего функционал двух бухгалтерских SaaS-сервисов компании — «Эльба» (для предпринимателя) и «Эврика» (для бухгалтера), которые таким образом прекращают свое самостоятельное существование.
Как рассказали CNews в «СКБ Контур», «Бухгалтерия.Контур» — это естественный этап развития веб-сервисов «Эльба» и «Эврика», которые на сегодняшний день привлекли свыше 350 тыс. пользователей. Уже в следующем году компания рассчитывает увеличить эту цифру до 500 тыс.
«По нашим оценкам, сегодня в России более 2 млн организаций. Микробизнесов, головные боли которых решает наш сервис — около 500 тыс. Большая часть предпринимателей привыкла вести бизнес “на коленке”, в “Экселе”. При этом это достаточно нетривиальная задача. Вы только представьте: рядовому предпринимателю (без сотрудников) в год нужно подготовить не менее 24 “бумажки”, а с сотрудниками — 119. Как это все держать в голове? Через наши сервисы уже отправлено 370 тыс. отчетов, у нас более 10 тыс. реально работающих пользователей. И это только начало», — заявил руководитель проекта «Бухгалтерия.Контур» Илья Бублик.
По словам разработчиков, новый сервис отличается от конкурентов принципиально новым подходом, предлагая представителям малого бизнеса несколько сценариев работы: самостоятельный предприниматель, работающий без бухгалтера — легкая версия «Бухгалтерии.Контур», созданная на основе «Эльбы»; бухгалтер, ведущий одну или несколько компаний — профессиональная версия; режим для совместной работы бухгалтера и предпринимателя — когда предприниматель может заводить в свое окно сервиса учетные документы, а бухгалтер их тут же (в режиме онлайн) будет видеть в своем окне.
По информации «СКБ Контур», в настоящее время «Эльба» продает свой логотип от студии «Артемия Лебедева» — в блоге Артемия Лебедева на аукционе. Начальная цена лота составляет 999 руб. Аукцион завершится в ночь с 14 на 15 ноября. Победитель получит эксклюзивные права на использование логотипа.
© CNews