SaaS-сервис для бюджетирования Adaptive Planning дополнен новыми возможностями для работы с отчетами
Компания Adaptive Planning, вендор одноименного ПО для автоматизации процессов бюджетного управления на предприятиях среднего и малого бизнеса, предоставляемого по модели SaaS, выпустила первое в 2012 г. квартальное обновление программы.
Как отмечается, в новом релизе ПО Adaptive Planning значительно расширились возможности работы с отчетностью. Особое внимание разработчики уделили вопросу формирования необходимых отчетов, обработке, анализу и сравнению полученных данных, обсуждению полученных результатов. Для этого было создано сразу несколько модулей и расширен функционал существующих, облегчающих анализ финансовых данных и их дальнейшее использование в принятии решений, сообщили в Adaptive Planning.
В частности, был добавлен модуль аналитической отчетности (Transaction Reporting & Analysis), который позволяет проводить детальный анализ данных, загруженных из внешних систем, с глубиной до конкретной проводки. Информация может быть импортирована как с помощью коннектора Аdaptive Planning, так и через шаблоны MS Excel.
Благодаря новой функции примечания в отчетах (Report Annotations) можно создавать заметки в матричных отчетах: оставлять комментарии, примечания, разъяснения и вопросы для коллег. При этом заметки могут быть добавлены как к отчету в целом, так и к конкретной строке документа. Сервис позволяет вести ветвь дискуссии и завершать ее окончательным разъяснением/ответом. Все оставленные комментарии можно экспортировать в одном из удобных форматов: вместе с отчетом, в виде текстовых вставок в документе, либо отдельными сносками.
Также разработаны многоуровневые вычисления в отчетах (In-Tier Report Calculations). Новый функционал позволяет создавать локальные сметы, просто добавляя вычисляемые элементы в отчет. Например, с помощью этой функции можно создать свою форму расчета EBITDA или любой другой аналитики без необходимости добавления дополнительных статей и метрик, пояснили в Adaptive Planning.
Кроме того, создано хранилище документов (Document Repository), где можно держать все документы, связанные с бюджетной кампанией (методологию, приказы, инструкции) во всех популярных форматах: doc, ppt, xls, pdf. Благодаря полезной функции «снимок отчета» (Snapshot Reports) теперь можно сделать «копию» отчета в режиме реального времени, со всеми комментариями и замечаниями. В дальнейшем он может быть использован как архивная копия отчета, к которой при необходимости можно назначить общий доступ.
Функция «книга отчетов» (Emailing Reports) позволяет обмениваться отчетами с коллегами. Для этого достаточно прислать ссылку на документ по электронной почте, не выходя из системы Adaptive Planning.
Группировать отчеты и сохранять их в одну книгу поможет модуль Report Books. Книгу отчетов можно отправить по почте целиком одной ссылкой, не указывая ссылки для каждого отдельного отчета. Также ее можно легко экспортировать и использовать в финансовых докладах или презентациях.
В программе также появился новый тип рабочих панелей, содержащих отдельный отчет (Reports on Dashboards). По словам разработчиков, в сочетании с условным форматированием документа данный функционал упрощает проведение такой важной работы, как анализ отклонений.
Помимо всего, улучшен редактор формул (Formula Assistant). Разработчики создали более удобный интерфейс и оптимизировали проверку синтаксиса и содержимого во всех приложениях, включая написание формул из вкладки «Формулы». С помощью функции Archive Instance теперь можно создавать архивную копию бюджетной модели компании вместе с данными на текущий момент в режиме «только для чтения». Это позволяет проводить сравнение отчетности за разные периоды времени в случае, если происходили изменения в финансовой структуре организации. Также на архивную копию можно ссылаться как на дочернюю модель по отношению к родительской, если использовать модуль многомодельного приложения (Multiple Instance).
© CNews