«СКБ Контур» реализовала многопользовательский функционал СЭД в системе «Диадок»
Компания «СКБ Контур» реализовала многопользовательский функционал системы электронного документооборота в системе по обмену электронными юридически значимыми документами между компаниями «Диадок» (SaaS-сервис).
Теперь любая компания в «Диадоке» представлена в виде системы вложенных подразделений — отделов и филиалов, с разведенными по ним сотрудниками. Таким образом, реализованная внутренняя иерархия позволяет разделить потоки документов: контрагенты компании могут направлять документы непосредственно в нужное подразделение. Появилась также возможность сотрудникам ответственных отделов отслеживать движение документов внутри всех подразделений компании, сообщили в «СКБ Контур».
По информации компании, перевод системы электронного документооборота (ЭДО) в многопользовательский режим свидетельствует о выходе российских операторов ЭДО на новый уровень. Вместо того чтобы просто обеспечивать пересылку юридически значимых документов, они начинают реализовывать функционал систем внутреннего документооборота (так называемых СЭД).
«Структурное деление компаний в “Диадоке” реализовано достаточно гибко. Так, создавать подразделения, регистрировать сотрудников и редактировать их права доступа может любой сотрудник компании с правами администратора. Также из функционала СЭД в “Диадоке” частично реализовано взаимодействие между подразделениями: обмен документами внутри компании и контроль движения документов по подразделениям», — рассказал Антон Сизов, руководитель проекта «Диадок» «СКБ Контур».
© CNews