РЖД улучшает сервис по продаже билетов через интернет
В преддверии летних пассажирских перевозок РЖД улучшает сервис по продаже билетов через интернет на официальном сайте компании.
Благодаря новому программному обеспечению, установленному 14 мая 2013 г., произведена модификация раздела «Пассажирам». На первой странице раздела представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет («Мои заказы») и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.
Кроме того, по многочисленных просьбам пассажиров введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования: теперь при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в «Личном кабинете». Улучшен интерфейс выбора поезда: теперь схемы вагонов отображаются одновременно со списком поездов (ранее — только после выбора вагона). Кроме того, теперь если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и, таким образом, повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов. Также появилась английская версия сервиса продажи билетов, которая упростит покупку билетов для клиентов компании из других стран.
Еще одно новшество — пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда, сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трех видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.
© CNews