«Рывок во всех генеративных задачах»: СберБанк представил следующее поколение чат-бота GigaChat
Команда СберБанка представила первую модель следующего поколения фирменной генеративной нейросети GigaChat. Как отмечает пресс-служба, за счет изменения подхода к обучению в ней значительно улучшились практически все умения модели, от сокращения текстов и ответов на вопросы до генерации идей.
Размер текста, с которым теперь можно работать, увеличен в 2 раза. Новая модель доступна всем пользователям GigaChat.
Также теперь общаться с GigaChat можно в социальной сети «ВКонтакте» — достаточно активировать бот. Сервис генерирует тексты, рисует по текстовому запросу с помощью модели Kandinsky и придумывает идеи «на все случаи жизни».
Вице-президент по цифровым решениям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов рассказал:
На сегодняшний день количество уникальных пользователей GigaChat достигло 1 млн. А сегодня мы выпустили первую модель нового поколения GigaChat. Сервис не просто умеет общаться как человек, но и в процессе дообучения совершил рывок во всех генеративных задачах. По последним результатам сдачи экзамена для нейросетевых моделей MMLU (Massive Multitask Language Understanding) GigaChat улучшил свои показатели в два раза. Наиболее впечатляющий прогресс достигнут в суммаризации, когда вам нужна выжимка из большого текста, чтобы не читать его целиком. По суммаризированному тексту можно получить ответы на любые вопросы или попросить сформулировать ключевые мысли.
© iXBT