Рынок VR подтолкнёт Samsung к более быстрому переходу на выпуск панелей разрешением 10K
На рынке на данный момент существует три типа гарнитур виртуальной реальности (VR): устройства, которые требуют подключения смартфона, то есть сами по себе являющиеся, по сути, лишь креплением, устройства, которые нужно подключать к ПК и полностью автономные решения.
Компания Samsung объяснила, почему она пока ограничивается первым сегментом и намерена подождать с выходом на рынок полноценных гарнитур.
Как сказал представитель корейского гиганта, рынок VR пока находится в зачаточном состоянии и устройства, которые имеются в продаже, в большинстве своём компромиссны. К примеру, Samsung считает, что экраны разрешением 2560×1440 пикселей, которые отлично подходят для мобильных устройств, всё-таки недостаточно чёткие для шлемов VR и нужна как минимум вдвое большая плотность пикселей, чтобы данный вопрос был решён.
Именно рынок VR будет являться одной из основных движущих сил, которые ускорят переход Samsung к выпуску панелей разрешением 10K. И в данном случае явно имеются в виду панели небольших размеров, которые можно будет использовать в гарнитурах. Но при этом Samsung уточняет, что для перехода к производству такой продукции потребуются инвестиции в размере 5–10 млрд долларов, так что это явно не вопрос ближайшей пары лет.
Теги:
Samsung
Комментировать
© iXBT