Рынок смартфонов в Китае прибавил 25% во втором квартале

По данным исследовательской компании Canalys, по сравнению с первым кварталом этого года во втором квартале рынок смартфонов в Китае вырос на 25% и достиг уровня в 90 млн устройств. Это пока не дотягивает до результатов прошлого года, когда продажи были на 7% выше, чем в прошедшем квартале. При этом отмечается, что рынок продолжает активно восстанавливаться. Лидером китайского рынка остается компания Huawei. Ей удалось увеличить продажи на 8% до 40.2 млн устройств, что обеспечило ей долю в 44.3%. Другие китайские производители показали отрицательную динамику во втором квартале, снизив свое присутствие на рынке. Так, компания Vivo, занимающая вторую строчку в списке лидеров рынка, продала в прошедшем квартале 14.8 млн смартфонов, что оказалось на 13% меньше, чем годом ранее. Следующая в списке компания Oppo продала 14.5 млн смартфонов, что на 19% меньше прошлогоднего результата. Идущая на четвертом месте компания Xiaomi также сократила свои продажи на 19% и продала в итоге 9.3 млн устройств. Лучший результат по росту продаж продемонстрировала компания Apple, которой удалось нарастить продажи на 35% до уровня 7.7 млн смартфонов.

2020-07-31_12-06-48

©  mobile-review