RuStore назвал самое тратящее на мобильные игры поколение
Реже всего за мобильный контент платят представители поколения Х (44–60 лет), их средний чек составляет 976 рублей.
Самой популярной категорией игр среди всех возрастных групп являются головоломки. Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х — в них играют 40% игроков этого возраста. Зумеры предпочитают шутеры и симуляторы (23%), а миллениалы и поколение Х выбирают настольные и карточные игры.
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений — их выбирают 38% пользователей. Зумеры особенно активно используют этот способ получения информации (43%). Также популярными источниками информации являются сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).
Исследование было проведено RuStore совместно с компанией Ipsos. В онлайн-опросе приняли участие 4000 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет, пользователей Android, которые самостоятельно устанавливают приложения на свой смартфон. Опрос проводился в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.