Russian IT group внедряет CRM-систему в «ТехноПромСервисе»
В июле 2014 г. группа компаний Russian IT group приступила к выполнению работ по внедрению CRM-системы в компании «ТехноПромСервис». В рамках проекта планируется решить ряд задач по автоматизации департамента продаж и клиентского обслуживания, сообщили CNews в Russian IT group.
Компания «ТехноПромСервис» с 2010 г. занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России. В связи с возросшим количеством новых клиентов и возникшей потребностью в автоматизированных средствах обработки заказов руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнёром по консалтингу и внедрению информационных технологий была выбрана группа компаний Russian IT group.
План работ по внедрению CRM-системы включает в себя два этапа. В рамках первого этапа аналитическая группа Russian IT group провела исследование основных бизнес-процессов «ТехноПромСервиса». На основе полученных данных была сформирована концепция построения CRM-системы предприятия.
Второй этап проекта будет посвящен развертыванию программного решения «Битрикс24», настройке его функционала и интеграции с внутренними информационными системами компании «ТехноПромСервис».
По словам Александра Гришина, коммерческого директора группы компаний Russian IT group, одна из основных задач внедряемой CRM-системы — решение проблем департамента продаж по управлению отделом активных продаж и клиентского обслуживания. В настоящее время принято решение об использовании платформы «Битрикс24». «Для нас это пилотный проект, в котором CRM-система должна позволить эффективно работать с обширными базами данных клиентов. Специалисты по активным продажам и текущему обслуживанию получат возможность работать со всеми заказами и базами данных прямо из CRM, где бы они не находились, в том числе на территории заказчика», — подчеркнул Александр Гришин.
«Надеемся, что с помощью внедряемой системы нам удастся создать в компании единый показатель качества для всех без исключения подразделений. Лично для меня особую ценность представляют инструменты «Отчёты» и «Воронка продаж». С их помощью можно будет в любой момент проанализировать эффективность всей работы с клиентами компании и при необходимости скорректировать её на определённых этапах», — отметила Екатерина Скаргина, исполнительный директор «ТехноПромСервиса».
© CNews