Руководство Electronic Arts признаёт провал Anthem, но верит, что всё ещё можно исправить
Глава Electronic Arts, господин Эндрю Уилсон, дал интервью профильному изданию GameDaily.biz. Конкретно нас интересуют моменты, так или иначе связанные с Anthem. Если коротко, то глава EA признал, что у Anthem серьёзные проблемы. Самая главная из них заключается в том, что Bioware не смогла на должном уровне реализовать симбиоз сюжетной игры и шутера с тоннами лута и длительной прокачкой.
Некоторые игроки ждали от Anthem достойного сюжета в лучших традициях творчества Bioware. В то же время другая группа игроков надеялась получить достойного конкурента Destiny 2. В итоге оба группы игроков остались недовольными полученным результатом.
Но руководство Electronic Arts не теряет надежд. Да, у игры был очень скверный старт, с багами разработчики до сих пор не разобрались. Авторы и издатель это прекрасно понимают, поэтому бросать проект на произвол судьбы не собираются. Тот же Уилсон считает, что вселенная Anthem настолько интересная, что на раскрытие всех её особенностей посредством выпуска нового контента можно потратить добрых 5–7 лет.
Bioware, по словам того же Уилсона, тоже намерена внимательно прислушиваться к пожеланиям и требованиям игроков, стараясь в конечном итоге сделать Anthem именно такой, какой она задумывалась изначально. Если честно, верится с большим трудом.