«Дом.ru Бизнес» запускает отраслевые решения для корпоративных клиентов
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает отраслевые комплексные предложения, разработанные с учетом потребностей компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, общественного питания, а также для офисов компаний малого и среднего бизнеса.
Каждая из услуг комплекса – проводной и Wi-Fi доступ в интернет, облачная АТС, видеонаблюдение – способна решать разные, в том числе специфические бизнес-задачи.
В комплекс для предприятий сферы услуг (салонов красоты, стоматологических кабинетов, автосервисов и т. п.) входит Wi-Fi доступ в интернет (скорость - до 1 Мбит/c) для посетителей, что поможет скрасить ожидание услуги. Дозвониться в любое время клиентам позволит многоканальный городской номер. Другие доступные опции облачной АТС - статистика вызовов и запись разговоров - помогут собственникам бизнеса объективно оценить качество обработки вызовов. Проконтролировать качество работы менеджеров и поведение посетителей можно с помощью камер видеонаблюдения, установленных в зонах ожидания и обслуживания.
Надежную работу кассового терминала и быстрый обмен данными между торговой точкой и офисом в магазинах и торговых центрах обеспечит проводной интернет (скорость – до 5 Мбит/c). Быстрый дозвон и оценку работы персонала гарантирует облачная АТС. Камера видеонаблюдения в торговом зале позволит измерить интерес покупателей к отдельным витринам и стеллажам. Кроме того, видеонаблюдение от «Дом.ru Бизнес» дает возможность вести учет клиентопотока по часам, дням недели и местам прохождения.
В кафе и ресторанах востребованным окажется высокоскоростной интернет для персонала (скорость - до 10 Мбит/c) и Wi-Fi доступ в Сеть – для посетителей. Контроль над соблюдением бизнес-процессов и обстановкой на территории заведения помогут сохранить облачная АТС и видеонаблюдение.
Как отмечают в операторе, высокоскоростной интернет от «Дом.ru Бизнес» в офисе сделает ежедневную работу сотрудников более производительной. В качественной оценке работы менеджеров помогут детальная статистика вызовов (количество входящих и исходящих вызовов, их направление, продолжительность и т. д.) и запись разговоров, а анализ содержания переговоров поможет повысить продажи и снизить риски ведения деятельности. С помощью видеонаблюдения можно оценить занятость и поведение персонала в течение рабочего дня.
«Возможности телеком-услуг вышли за рамки привычного функционала. Современные решения не только обеспечивают связь, они могут куда больше – уменьшить затраты, повысить эффективность и в конечном счете вывести бизнес на более высокий уровень. Предлагаемые нами решения просты в управлении и «подстраиваются» под конкретный бизнес, а использование их в комплексе от одного оператора обеспечивает экономичность и удобство пользования», - отмечает руководитель службы корпоративных клиентов компании «ЭР-Телеком» Елена Венцлавович.
© CNews