«Квазар-Микро» модернизировал контакт-центр «Куда.ru»

Компания «Квазар-Микро», входящая в состав бизнес-направления «Ситроникс ИТ-решения», завершила проект по модернизации контакт-центра для «Куда.ru» –Сети Бюро Путешествий в России. В рамках проекта был осуществлен переход на новую платформу Genesys, обеспечена возможность географического масштабирования контакт-центра, выполнена интеграция с CRM-системой компании «Куда.ru», а также реализованы дополнительные сервисы по управлению вызовами и обслуживанию клиентов.

Компания «Квазар-Микро» обновила существующую телекоммуникационную инфраструктуру Сети Бюро Путешествий «Куда.ru» и развернула на ней call-центр Genesys с поддержкой дополнительных сервисов. Новый контакт-центр обладает возможностями по работе с удаленными менеджерами, при этом автоматически учитывается информация об их присутствии и уровне загрузки. В архитектуре контакт-центра заложена возможность географического масштабирования, то есть создания нескольких удаленных операторских центров на общей информационной платформе.

Помимо модернизации аппаратной части контакт-центра, «Квазар-Микро» осуществила интеграцию с CRM-системой, что позволило использовать в работе контакт-центра единую клиентскую базу со всех офисов «Куда.ru» и повысить качество работы с клиентами. Теперь, при повторном обращении клиента в компанию, оператор контакт-центра видит всю информацию о нём, включая историю предыдущего взаимодействия. При переводе звонка на другого менеджера компании вместе со звонком передается и вся информация о клиенте, а при необходимости, оператор может сопроводить передаваемую информацию собственными комментариями об особенностях данного обращения.

©  CNews