В «Дом.ru» можно позвонить с Facebook

Телеком-оператор «Дом.ru» предложил абонентам новый вид обращения в call-центр – звонок с официальной страницы компании в Facebook. Сервис является бесплатным, установки дополнительного программного обеспечения не требуется.

Звонок с Facebook – один из каналов обратной связи, с помощью которых «Дом.ru» ведет диалог с пользователями. Сейчас эта задача решается с помощью единого форума абонентов «Дом.ru», онлайн чата на сайте, портала идей, работы в социальных медиа и т. д.

«Успешность современного бренда зависит от многих факторов, один из которых – активное присутствие компании в социальных сетях. Развивая это направление, «Дом.ru» регулярно предлагает абонентам новые форматы общения. Задать вопрос или оставить заявку на подключение теперь можно из любой точки мира с помощью пары кликов, не покидая популярной социальной сети», - отмечает и. о. руководителя PR-службы «ЭР-Телеком Холдинг» Алла Григорьева.

©  CNews