«Дом.ru» подключил 5 млн абонентов
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в ноябре подключил пятимиллионного абонента. С начала года абонентская база компании увеличилась более чем на миллион человек.
В условиях насыщения рынка телекоммуникаций «Дом.ru» сохраняет высокие темпы прироста пользователей, сообщили CNews в операторе. Первый миллион абонентов был набран компанией за четыре года и три месяца. Второй — за один год девять месяцев, на подключение третьего потребовалось еще меньше времени — всего год и четыре месяца. Четвертым и пятым миллионами клиентов абонентская база пополнилась с рекордными для компании сроками — по девять месяцев на каждый.
«Телеком-рынок высококонкурентен и требует от оператора постоянного развития по всем направлениям. Высокая динамика прироста новых абонентов «Дом.ru» говорит о том, что сегодня пользователи отдают предпочтение качественным инновационным услугам и сервисам. Если раньше к интернету было достаточно подключить домашний компьютер, то с распространением смартфонов и планшетников пользователям нужен Wi-Fi роутер. Мы учитываем потребности и предлагаем абонентам домашний Wi-Fi. Еще пару лет назад было достаточно скорости до 256 Кбит/с. А сейчас мы понимаем, что и 100 Мбит/с скоро будет мало, так как трафик значительно растет из-за распространения «тяжелого» контента. Мы отслеживаем эти тенденции и предложили, пока только в Уфе, интернет на скорости до 200 Мбит/c. Абоненты кабельного ТВ также хотят чего-то нового, больше каналов, HD-качества, онлайн-сервисов. Создавая новые возможности, мы разработали инновационный продукт – «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений», соединивший в себе телевидение и интернет-сервисы. В специальном «новогоднем» пакете мы предлагаем 27 HD-каналов — это самый широкий выбор на региональном рынке. Мы усовершенствовали даже услугу стационарной телефонии: в этом году запустили HD-Voice. Это инновационная технология передачи голоса, которая позволяет отразить все оттенки речи, значительно увеличивает четкость звука и максимально приближает телефонный разговор к живому общению», — рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком» Михаил Воробьев.
В планах компании на 2013 г. - продолжать активное наращивание абонентской базы за счет комплекса телеком-услуг и сервисного обслуживания. Цель «ЭР-Телеком» — создание компании-лидера на рынке ШПД и платного ТВ с долей не менее 20% по выручке к концу 2014 г.
© CNews