RRC присоедился к партнерской программе Motorola Home & Networks Mobility EMEA
Панъевропейский дистрибьютор высокотехнологичного оборудования RRC сегодня объявил о своем вступлении в новую партнерскую программу Motorola Home & Networks Mobility EMEA в качестве одного из ключевых участников.RRC, который уже является участником программы Partner Select подразделения Motorola Enterprise Mobility Solutions, также займется продвижением и продажей реселлерам (Value Added Resellers) широкого ассортимента продукции подразделения Home & Networks Mobility, включая модемы и решения проводного доступа, решения IPTV и видео, а также решения широкополосного беспроводного доступа в рамках новой программы. Данные продукты позволят конечным пользователям, включая операторов связи и региональных поставщиков услуг связи, создавать цифровые домашние сети нового поколения.
Развивать бизнес Motorola на территориях России, стран СНГ и Восточной Европы будет продуктовое направление RRC Mobility, обладающее солидной экспертизой и налаженным каналом для продвижения подобных решений. Для поддержки продаж RRC будет традиционно использовать модель добавленной стоимости (value added) - в рамках данной модели партнерам предоставляется множество дополнительных услуг для увеличения их конкурентных преимуществ на рынке. Спектр предлагаемых услуг включает в себя обучение, специальные партнерские программы, поддержку в разработке и реализации проектов.
Оценивая потенциал заключенного соглашения, исполнительный директор компании RRC Михаил Косилов заявил, что рынок подобных услуг является очень перспективным. В западноевропейских странах концепция Triple Play (ТВ, телефония и доступ в Интернет в одном пакете) уже практически стандарт. Однако в Восточной Европе ситуация иная и перспектив для развития более чем достаточно. Аналогичная ситуация в России. До кризиса ведущие российские провайдеры неоднократно заявляли о своих инвестициях в этот сегмент. Однако нет причин полагать, что спад экономики существенно изменит их планы, поскольку подобные услуги - новый способ увеличения рентабельности без изменения существующей инфраструктуры и прямой путь к приобретению дополнительных конкурентных преимуществ на рынке. Это прекрасно понимают лидеры отрасли.
Более того, российское правительство активно работает над внедрением цифрового телевидения на всей территории страны. Это означает, что в недалеком будущем рынок декодеров цифрового сигнала Set-top-box ждет стремительный рост. По оценкам аналитиков, к 2012 году общее число абонентов IP-телевидения в России составит 3,7 млн. Возможно, кризис скорректирует этот прогноз, но уже сейчас, по разным подсчетам, около 1 млн российских пользователей имеют доступ к различным цифровым возможностям.
© @Astera