RPG Lords of the Fallen названа «технически бесконечной»
Томаш Гоп (Tomasz Gop), являющийся ведущим разработчиком ролевой игры Lords of the Fallen, в своем интервью журналистам портала Only SP рассказал о продолжительности и сложности новой игры. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings считает, что в большинстве своем современные представители жанра не обладают достаточной глубиной и сложностью, и предполагает, что именно его проект сможет исправить ситуацию.
Разработка анонсированной в мае уходящего года Lords of the Fallen осуществляется в партнерстве с немецкой студией Deck 13 Interactive, известной созданием приключенческих серий Ankh и Jack Keane. Игроку предстоит окунуться в мир темнофэнтезийной вселенной, где обитают два противостоящих лагеря — приверженцы Падших Богов и их противники. Играть геймеру предлагается за некоего человека Харкина, который осмелился бросить вызов сверхъестественным силам. Игра в версиях для Xbox 360, Xbox One, PC, PS3 и PS4 появится уже в этом году.
По словам Томаша Гопа, если проходить сюжетную линию без отвлечения на какие бы то ни было второстепенные задания, для завершения игры достаточно 15 часов. Однако игра ориентирована на перфекционистов, исследующих каждый уголок и выполняющих все побочные квесты. «Технически исследование игровой карты может быть бесконечным», — отметил разработчик. Глава проекта рассказал о целевой аудитории еще в прошлом году, описав игру как «смесь Dark Souls и Borderlands». От этих хитов Lords of the Fallen унаследует особенности боевой системы и систему развития персонажа. Гоп отметил, что и основана она будет на трех традиционных классах — Клерик (регенерация здоровья), Разбойник (критический урон) и Боец (защитные способности). Ограничений на использование снаряжения и магических способностей не будет.
Чтобы узнать последние новости о новинках игр для ПК можно перейти на сайт mygamecore.com. Там же можно скачать новинки полные версии новых ПК-игр.