Официальный анонс RPG "Не время для драконов"
Минская девелоперская студия Arise, известная по недавно выпущенной игре "Койоты", совместно с продюсерской компанией KranX Productions и фирмой "1С" анонсировали новый проект в жанре RPG – "Не время для драконов". Игра создается "по мотивам" одноименного произведения Сергея Лукьяненко и Ника Перумова и повествует о существовании трех параллельных миров.
Геймплей будет выдержан в стиле классических hack 'n' slash-проектов вроде Sacred, Diablo и Dungeon Siege, центральное место в которых занимают зрелищные битвы с использованием десятков видов оружия и магии. Диалоги, квесты, система взаимодействия персонажей, мощная система прокачки – все это тоже будет наличествовать. Правда, пока не ясно в каком виде и в количестве.
В роли графического движка выпутает технология от российской компании SkyFallen, разработанная для игры "Магия Крови". Это позволяет нам сделать вывод, что качество графики будет довольно высоким. Мы видели этот движок в действии во время визита в Москву на КРИ 2005 и смеем заверить, что качество выдаваемой им картинки даст фору многим шутерам, не то что бы RPG.
О сроках релиза пока ничего не сообщается. Скриншотов нет, вместо них – невразумительные концепт-арты, которые вы можете видеть выше.
© TechLabs