Розница МТС на Дальнем Востоке увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза за год
Розничная сеть МТС («Русская телефонная компания»), российский операторский ритейлер, объявила об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,5 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 г. в сравнении с аналогичным периодом 2012 г.
Как рассказали CNews в МТС, доля продаж интернет-магазина в июне 2013 г. составила около 10% общего оборота на Дальнем Востоке. Товарооборот интернет-магазина в июне 2013 г. увеличился на 50% по сравнению с июнем 2012 г. В денежном выражении планшеты заняли 9% в общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС по итогам первого полугодия 2013 г. Продажи портативной техники в количественном выражении за год увеличились на 67%, а наибольший спрос в первом полугодии 2013 г. наблюдался на GPS-навигаторы, цифровые фотоаппараты, электронные книги и ноутбуки.
Продажи телефонов через интернет-магазин shop.mts.ru за январь-июнь 2013 г. выросли в 2,5 раза по сравнению с январем-июнем 2012 г. — в первом полугодии 2013 г. на их долю пришлось 88% онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 84%, в объеме выручки — 64%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 6 254 руб. — это на 30% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах, сообщили в компании.
«Рост интернет-продаж на Дальнем Востоке происходит вслед за развитием сети МТС, а также эволюцией формата и способов потребления услуг связи абонентами. Чтобы удовлетворить растущий спрос на качественный и доступный мобильный интернет, МТС внедряет технологии, которые позволяют в сети «третьего поколения» получать скорости, сопоставимые со средней скоростью в сети LTE, — отметил директор розничной сети МТС на Дальнем Востоке Андрей Хагай. — Параллельно с внедрением инноваций МТС оптимизирует систему обслуживания клиентов, увеличивая количество городов, в которых доступна курьерская доставка, а также пунктов выдачи заказов в салонах собственной розничной сети».
По его словам, среди главных трендов первого полугодия 2013 г. — рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в два раза по сравнению с первым полугодием 2012 г. «Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов — за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза», — добавил Андрей Хагай.
Среди регионов, жители которых наиболее активно совершают онлайн-покупки — Хабаровский край (34% в общем обороте интернет-магазина МТС), Владивосток и Приморский край (28%). На долю Амурской области приходится около 20% от общего объема интернет-продаж, на долю Иркутской области — 18%.
В настоящее время в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири розничная сеть МТС представлена почти 200 салонами. Курьерская доставка осуществляется в 40 городах Дальнего Востока и Восточной Сибири.
© CNews