Rovio активно продвигает игру Angry Birds 2 в Азии

За короткое время Angry Birds 2 стала одной из самых популярных мобильных игр, а число ее загрузок уверенно подбирается к 40 миллионам. И сейчас Rovio Entertainment активно строит планы по укреплению своих позиций на «проблемных» для компании рынках.

»[У нас есть] возможности роста в тех частях света, где наши позиции были слабы в прошлом. И большая часть из них связана с совместной работой с партнерами, а не попытками сделать все самостоятельно», — сказал коммерческий директор Rovio Алекс Ламбеек (Alex Lambeek).

На Китай приходится треть из почти 40 миллионов скачиваний Angry Birds 2 и около 1 миллиарда загрузок всей серии Angry Birds. Поэтому Rovio уделяет этому рынку повышенное внимание и стремится сделать игру китайцев максимально комфортной. К примеру, в сотрудничестве с китайской Kunlun компания локализовала Angry Birds 2 для местного рынка с учетом специфических шуток жителей Поднебесной и привлечением популярного в стране актера и певца Ли Ифэна (Li Yifeng). А в Тайване пользователи могут залогиниться в Angry Birds через свои аккаунты в Facebook и Yahoo.

Кроме того, на прошлой неделе в Rovio появился новый руководитель, который будет отвечать за продвижение бренда в Индии. А жители этой страны, между прочим, скачали уже более 500 тысяч копий Angry Birds 2. И для еще большего увеличения этой цифры компания планирует сотрудничать с местными операторами, которые позволят привлечь геймеров с невысоким доходом, сделав покупки в игре более доступными.
 

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших шутеров для Android. Мы представляем вам подборку лучших шутеров, включающую в себя игры разных поджанров на любой вкус. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие шутеры для Android».

Читайте также:

©  Tom's Hardware