«Ростелеком» запустил облачные сервисы для аутсорсинга бухгалтерии и отчетности

cover.jpg

Компания «Ростелеком» запустила платформу «Е-отчётность», в которую входят сервисы для аутсорсинга отчетности, бухгалтерии и обмена заверенной информации для бизнеса. Об этом vc.ru рассказали представители оператора.

В рамках платформы доступны четыре сервиса: «Электронная отчетность», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «е-Статус» и «Статистика для бизнеса». Они должны помочь предпринимателям автоматизировать работу, исключив ручной труд и минимизировав затраты.

Сервисы платформы упростят сдачу отчетностей в надзорные органы и позволят передавать налоговый и бухучет на аутсорсинг в «Ростелеком». На платформе также можно конфиденциально обмениваться с партнерами по бизнесу сообщениями и документами и получать информацию о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах в виде статистических данных.

Абонентская плата за работу сервиса «Электронная отчетность» составит от 5 тысяч рублей в год. «Бухгалтерская поддержка бизнеса» предлагает рассчитать заработную плату на одного сотрудника за сумму от 500 рублей в месяц, стоимость составления отчетности варьируется от 3 тысяч до 13 тысяч рублей в месяц в зависимости от сферы бизнеса.

Транзакции с российским и зарубежным контрагентом в рамках сервиса «е-Статус» будут стоить от 20 рублей до 1,5 тысяч рублей, а получение статистических данных о юридических лицах или о бизнесе будет стоить от 2 тысяч до 8 тысяч рублей.

Система доступна для клиентов четырех филиалов компании: Северо-Западного, Центрального, Южного и Уральского. В остальных регионах сервисы будут доступны осенью 2017 года.

Основой облачной платформы стал внутренний проект «Ростелекома», который компания завершила в 2016 году. Проект был направлен на оптимизацию рабочих процессов, связанных с внешней отчетностью «Ростелекома» и его дочерних предприятий, что позволило оператору сэкономить около 100 млн рублей.

©  vc.ru