«Ростелеком» отправил мессенджер «Аллё» на переделку через две недели после выпуска

«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и Android свой мессенджер «Аллё», а также заблокировал сервис для тех, кто уже успел его скачать. Компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно,  пишут «Известия».

Представители оператора отметили, что «Аллё» был запущен «в опытно-коммерческую эксплуатацию». «Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы «Аллё» сообщим дополнительно», — сказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Опрошенные изданием эксперты сошлись во мнении, что приложение было выпущено недоработанным и с большим количеством ошибок, поэтому компания решила исправить ситуацию.

Приложение «Аллё» было выпущено 25 января 2017 года. Оно позволяло обмениваться аудио- и видеозвонками. При регистрации пользователи получали номер телефона с городским кодом, что позволяло принимать звонки с обычных телефонов. На момент запуска были доступны только номера Воронежа.

Теги

Статьи по теме

©  vc.ru