«Ростелеком» открыл в Кирове площадку единого распределенного центра обслуживания вызовов

«Ростелеком» открыл в Кирове площадку единого распределенного центра обслуживания вызовов (ЕРЦОВ). Услугами центра могут воспользоваться абоненты компании 12 регионов Приволжского федерального округа. С его появлением в 2013 г. Кировская область получила возможность создания около 140 рабочих мест.

Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей: физических лиц по номеру 8–800–707–18–00, юридических лиц по номеру 8–800–200–3000, в том числе крупных корпоративных клиентов и органов государственной власти.

В зале площадью 800 квадратных метров организовано более 100 автоматизированных рабочих мест. Проектная мощность центра обслуживания вызовов в Кирове рассчитана на 4 млн обращений в год. В перспективе планируется его расширение и увеличение численности штата сотрудников, рассказали CNews в «Ростелекоме».

На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно в процессе диалога консультировать абонента. Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, через личный кабинет и форму обратной связи на сайте компании www.rt.ru.

©  CNews